СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

1. Вводные положения

ООО "ЛАВ-МЕД" – может получать информацию о пользователе, когда пользователь регистрируется на сайте, либо использует сервисы, которые предоставляет ООО "ЛАВ-МЕД" , часть этой информации относится к личной или конфиденциальной информации (далее – конфиденциальная информация), т.е. не предполагает ее раскрытие третьим лицам без особых на то оснований. ООО "ЛАВ-МЕД"  будет прилагать все разумные усилия для того, чтобы:

1) конфиденциальная информация о пользователях собиралась только в минимально необходимом объеме;
2) конфиденциальная информация использовалась исключительно в тех целях, которые были заявлены при ее сборе;
3) конфиденциальная информация не попадала к третьим лицам, кроме случаев, оговоренных в данном Соглашении или явно оговоренных законодательством РФ.

2. Предмет соглашения

Соглашение конфиденциальности распространяется на всю ту информацию, которую ООО "ЛАВ-МЕД"  может получить о пользователе во время его пребывания на сайте и которая может быть однозначно соотнесена с данным конкретным пользователем.

3. Получение, использование и раскрытие конфиденциальной информации

ООО "ЛАВ-МЕД"  может получать конфиденциальную информацию о пользователе, когда пользователь регистрируется на сайте либо использует сервисы, которые предоставляет ООО "ЛАВ-МЕД" . Эти данные могут включать, в том числе, имя, фамилию и отчество пользователя, контактные данные в виде телефона, адреса электронной почты, и физического адреса проживания, регистрационные и контактные данные. Адреса электронной почты, которые получит ООО "ЛАВ-МЕД" , могут использоваться для отправки пользователям сообщений, в т.ч. и рассылок. Получатели таких сообщений всегда могут отписаться от получения таких рассылок в будущем. ООО "ЛАВ-МЕД"  никому не продает и не передает конфиденциальную информацию о пользователях.

4. Безопасность личных данных

Доступ к конфиденциальной информации, собранной ООО "ЛАВ-МЕД", защищен паролем. При обработке персональных данных мы соблюдаем требования законодательства Российской Федерации, в частности Федеральный закон № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. "О персональных данных".

5. Изменения в Соглашении о конфиденциальности информации

ООО "ЛАВ-МЕД"  может вносить изменения в Соглашение о конфиденциальности в одностороннем порядке, в т.ч. и без предварительного уведомления пользователей.

Научные труды д.м.н. Плохова В.Н.

Оформление листков нетрудоспособности

В нашем медицинском центре Клиника на Покровке каждый пациент в связи с заболеванием  может получить листок нетрудоспособности в соответствии с приказом Минздравсоцразвития от 29 июня 2011 г. N 624н, а также Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» (ст. 59).

Листок нетрудоспособности является основанием для начисления пособия по временной нетрудоспособности работающим гражданам.

Основания для оформления листка нетрудоспособности:

• Острые заболевания
  • Обострение хронических заболеваний
  • Профессиональные заболевания и травмы, полученные на производстве
  • Отравления
  • Оперативное лечение
  • Беременность и роды

Экспертиза временной нетрудоспособности – определение временной утраты трудоспособности в результате болезни, несчастного случая и других причин. Врач определяет и назначает комплекс полного клинического обследования, который описывает полную картину по общему состоянию пациента.  В ходе экспертизы врачи должны не только оценить здоровье пациента и его трудоспособность, но и сроки, необходимые для его полного выздоровления и восстановления.

Специалисты нашего центра Клиника на Покровке проводят экспертизу временной нетрудоспособности, выписывают листки нетрудоспособности, назначают необходимое обследование и грамотное лечение, которое позволит вам быстро восстановить здоровье и вернуться к повседневному образу жизни.

Экспертиза временной нетрудоспособности необходима для отчетности перед работодателем и дает  право сохранить свое рабочее место и получить государственную выплату за время, в течение которого человек проходит лечение.

Для проведения экспертизы временной нетрудоспособности и выдачи больничного листа  мы проводим спектр необходимых обследований, который зависит от того или иного заболевания у пациента.

Экспертиза временной нетрудоспособности в Клинике на Покровке

Экспертизу временной нетрудоспособности пройти качественно и быстро помогут специалисты Многопрофильного медицинского центра «Клиника на Покровке», который находится в центральном районе Москвы в шаговой доступности от станций метро Чистые пруды, Курская, Китай-город. Перед тем как выдать лист временной нетрудоспособности, наши опытные специалисты создают амбулаторную карту на каждого пациента, составляют план обследования, необходимый для постановки окончательного диагноза и назначают эффективный курс лечения и программу реабилитации.

Лист нетрудоспособности является официальным документом и должен  соответствовать государственному образцу.  Правильно оформленный больничный лист дает право на освобождение пациента от работы и получение «больничных» на время, в течение которое пациент находится на лечении. Вся документация в нашей клинике ведется в соответствии со строгой отчетностью.

Подобная экспертиза по нетрудоспособности в Клинике на Покровке включает следующие этапы:

1. подтверждение факта о нетрудоспособности
  2. все оформление необходимых бумаг в соответствии со стандартами и действующими требованиями законодательства
  3. выявление промежутка времени в течение, которого будет действовать справка о нетрудоспособности
  4. назначения курса лечения на указанный срок
  5. рекомендации и консультации касательно условий труда
  6. предоставление направления на МСЭК в случае полной утрате трудоспособности.

В Клинике на Покровке вы встретите только опытных и грамотных врачей, которые помогут не только решить проблемы со здоровьем в кратчайшие сроки, но и получить лист нетрудоспособности, оформленный по всем правилам и требованиям.

Записи наших вебинаров

Реабилитация больных после системной терапии онкологического заболевания

доктор медицинских наук Андреяшкина И.И.

Посмотреть презентацию

Посадочная

Клиника на Покровке

г. Москва, ул. Покровка, д. 31, стр. 1. Метро: Чистые пруды, Китай-город, Курская

Телефоны: +7 (495) 249-33-11 | +7 (499) 550-33-11

Для Вашего удобства, воспользуйтесь парковками по цене 60р./час , расположенных рядом с Клиникой на Покровке:
Адреса:
Лялин пер.
Ул. Чаплыгина
Ул. Макаренко
Ул. Машкова
Барашевский пер.

Клиника в Балашихе

мкр 1 Мая, дом 24, г. Балашиха Московская область

будни: с 9.00 до 21.00
сб: с 10.00 до 20.00
вс: с 10.00 до 15.00

Телефоны: +7 (495) 212-17-57

Выезд к онкологическим больным

Больные, которые уже не могут быть излечены всеми доступными методами современной медицины, нуждаются в поддерживающей терапии, максимальном облегчении симптомов, создании как можно более комфортных условий существования на последних этапах жизни. Эти условия и включаются в понятие паллиативной помощи. Бремя тяжелых забот и переживаний в немалой степени ложится на близких больного, в этой ситуации помощь онколога особенно актуальна.

В России диагноз злокачественного новообразования ежегодно ставят почти полумиллиону человек. У трети больных рак диагностируется тогда, когда полное излечение уже невозможно. Такие пациенты нуждаются в особых видах помощи.

Деятельность нашего центра направлена на улучшение качества и продолжительности жизни, облегчение состояния пациента, чье заболевание не поддается лечению.

Симптомы, которые беспокоят инкурабельных больных:

• Слабость
  • Боль
  • Похудание, которое впоследствии приводит к кахексии (состояние глубокого истощения организма и физической слабости)
  • Проблемы со стулом
  • Нарушение мочеиспускания
  • Отеки

Наши сотрудники оказывают не только паллиативную, но и психологическую помощь, поскольку такие пациенты нуждаются в дополнительном внимании и поддержке. Многие из тяжелобольных хотят максимально много времени проводить со своей семьей, некоторые наоборот пытаясь оградить близких от негативных, болезненных эмоций самостоятельно ограничивают общение. Психологический настрой родственников больного имеет огромное значение для его нормальной и комфортной жизни. Членам семьи также требуются поддержка и советы социальных работников и психологов.

Специалисты нашего медицинского центра оказывают паллиативную помощь по следующим направлениям:

• Общая онкология
  • Онкогинекология
  • Онкоурология
  • Консультации по вопросам химиотерапии

Для записи, консультации или вызова - свяжитесь с нами по одному из телефонов:
+7 (499) 550-33-11 ; +7 (495) 249-33-11