На вопросы отвечает доктор медицинских наук, врач онколог

Здравствуйте!

Сколько у вас стоит винир керамический? и цирконевый?

12.04.2017

Здравствуйте Владимир. Случайно наткнулась на клинику и увидела, что Вы  консультируете пациентов. Передаю привет из 2010 года, Питер, МАПО! Усовершенствование по экономика и менеджмент в здравоохранении.  Я сидела на первой парте. !

15.02.2017

Добрый день! Всегда рад старым друзьям, особенно из Питера. Приглашаю Вас в Москву посетить нашу Клинику на Покровке, буду рад встрече.

28.02.2017
Ирина.: Родинка

Здравствуйте. У меня на лбу имеется выпуклая родинка. Недавно заметила, что она увеличилась в размерах, растет "столбиком". Какие исследования вы можете провести в своей клинике, чтобы диагностировать заболевание?

14.02.2017
Плохов Владимир Николаевич

Уважаемая Ирина! Для диагностики происхождения родинки и определения тактики лечения приглашаем Вас в Клинику. Мы проведем осмотр, сделаем анализ на цитологической исследование родинки и предложим варианты лечения.

05.03.2017

Добрый день! Расскажите, какие продукты нада употреблять в пищу, чтобы не заболеть раком

05.02.2017

Уважаемая, Анжелика! Есть такое выражение, "Защита от рака готовится на Вашей кухне". Это значит:

1. Употребляйте больше пищи, содержащей пищевые волокна - фрукты, овощи, цельнозерновые продукты;

2. Употребляйте темно-зеленые и ярко-желтые овощи и фрукты, богатые каротином и витамином С;

3. Включайте в рацион питания кабачки, брюссельскую и цветную капусту, брокколи, кольраби;

4. Избегайте или ограничивайте потребление соленой, копченой, обработанной нитритами пищи;

5. Избегайте переедания и развития ожирения;

6. Ограничивайте потребления алкоголя.

12.02.2017
Алла: боли

Добрый день! Второй месяц болит грудь, какое можно пройти обследование в вашей клинике?

Плохов Владимир Николаевич

Болезненная молочная железа (мастодиния) встречается достаточно часто. Болезненность, особенно во вторую фазу менструального цикла или непосредственно перед менструацией свидетельствует о предменструальном синдроме. С началом месячных эти симптомы обычно исчезают.

Сколько Вам лет?

Алла: боли

Мне 24, боли в груди возникают за неделю до месячных.

Плохов Владимир Николаевич

Вам нужно проконсультироваться у врача-маммолога в первую фазу цикла, лучше сразу после окончания месячных, сделать УЗИ молочных

25.01.2017