Выезд к онкологическим больным

Больные, которые уже не могут быть излечены всеми доступными методами современной медицины, нуждаются в поддерживающей терапии, максимальном облегчении симптомов, создании как можно более комфортных условий существования на последних этапах жизни. Эти условия и включаются в понятие паллиативной помощи. Бремя тяжелых забот и переживаний в немалой степени ложится на близких больного, в этой ситуации помощь онколога особенно актуальна.

В России диагноз злокачественного новообразования ежегодно ставят почти полумиллиону человек. У трети больных рак диагностируется тогда, когда полное излечение уже невозможно. Такие пациенты нуждаются в особых видах помощи.

Деятельность нашего центра направлена на улучшение качества и продолжительности жизни, облегчение состояния пациента, чье заболевание не поддается лечению.

Симптомы, которые беспокоят инкурабельных больных:

• Слабость
  • Боль
  • Похудание, которое впоследствии приводит к кахексии (состояние глубокого истощения организма и физической слабости)
  • Проблемы со стулом
  • Нарушение мочеиспускания
  • Отеки

Наши сотрудники оказывают не только паллиативную, но и психологическую помощь, поскольку такие пациенты нуждаются в дополнительном внимании и поддержке. Многие из тяжелобольных хотят максимально много времени проводить со своей семьей, некоторые наоборот пытаясь оградить близких от негативных, болезненных эмоций самостоятельно ограничивают общение. Психологический настрой родственников больного имеет огромное значение для его нормальной и комфортной жизни. Членам семьи также требуются поддержка и советы социальных работников и психологов.

Специалисты нашего медицинского центра оказывают паллиативную помощь по следующим направлениям:

• Общая онкология
  • Онкогинекология
  • Онкоурология
  • Консультации по вопросам химиотерапии

Для записи, консультации или вызова - свяжитесь с нами по одному из телефонов:
+7 (499) 550-33-11 ; +7 (495) 249-33-11